Если вы забыли свой ID или пароль от личного кабинета Атоми, зарегистрироваться повторно уже не получится, вам необходимо их восстановить. Это можно сделать очень легко.
- Перейдите на страницу авторизации (входа в личный кабинет).
2. Нажмите на ссылку «Найти мой ID/пароль».

3. Для поиска своего ID в Атоми, на вкладке «Найти мой ID» заполните все свои данные:
- ФИО,
- дата рождения,
- номер мобильного телефона БЕЗ +7 (вводите номер мобильного, указанный при регистрации).
Нажмите на кнопку “Найти мой ID”.

4. Для восстановление пароля от личного кабинета Атоми на вкладке «Найти мой пароль» заполните свои данные:.
- ID,
- ФИО,
- дата рождения,
- номер мобильного телефона БЕЗ +7
Нажмите на кнопку “Восстановить пароль”.

Если восстановить пароль не удалось, то, возможно, ваш личный кабинет АТОМИ был удален в связи с отсутствием покупок в течение 6 месяцев.
В этом случае, можете обратиться к вашему спонсору, чтобы он зарегистрировал вас повторно. В случае, если вы не помните своего спонсора, можете запросить регистрацию через наш сайт, заполнив форму. При этом мы зарегистрируем вас только в нашу структуру.
Форма запроса регистрации →